В Терминале А, расположенном на 3 этаже здания аэропорта, открыт новый VIP-зал. Его клиенты могут бесплатно припарковать свое транспортное средство в VIPИП-зоне, пройти регистрацию в отдельно установленных пунктах, к трапу самолета и от него VIP-авиапассажиров привезут на микроавтобусе. Для VIP-клиентов предусмотрен отдельный вход в аэровокзальный терминал. Доставку багажа авиапассажира, а также его ручной клади осуществляют работники VIP-зоны. И это еще не полный перечень того, что предлагает VIP-зал терминала А.
Внимание! Перед тем, как въехать на стоянку VIP-зала необходимо позвонить на телефонный номер нашей компании: +7 (495) 22-555-32, звонки принимаются круглосуточно. Вы можете подойти к VIP-залу, оставив свое транспортное средство на стоянке, которая располагается на площади перед аэропортом. Вход в VIP-зону находится справа от кафе под названием"Му-му".
Пассажир прибывает в аэропорт не меньше чем за 60 минут до отлета. Регистрацию на рейс клиенту помогает осуществить сотрудник VIP-зоны. По завершению всех формальных процедур клиент располагается в комфортабельном VIP-зале и ожидает свой рейс.
Клиентам VIP-зала оказываются следующие услуги:
Информирование гостей:
Предполетные процедуры паспортного контроля проводятся на втором этаже аэропорта, куда гости VIP-зала пройдут в сопровождении персонала. По завершению всех формальностей работники VIP-зоны посадят авиапассажиров на персональный транспорт, который доставит их к месту стоянки воздушного судна.
По прилету клиентов встречает сотрудник с именной табличкой или с надписью «VIP», затем провожает в зал ожидания или доставит на транспорте. Если пассажиры прилетели международным рейсом, им необходимо будет пройти паспортный контроль. В VIP -зале пассажир дожидается своего багажа, после чего проходит в пункт таможенного контроля. Сотрудники VIP-зала стараются занять очередь в контрольные пункты для своих клиентов заранее.
Во время ожидания багажа в VIP-зале клиент может отдохнуть в мягкой зоне, почитать свежую прессу, книги или посмотреть телевизор, зайти в Интернет на своем ноутбуке. Также к услугам наших клиентов зарядные устройства для их телефонов, доставка багажа и другой клади до паркинга VIP-зала, сотрудники вызовут такси в случае необходимости и окажут любую консультативную помощь по работе аэропорта.
Заявка оформляется клиентом по не срочному тарифу не позднее 20:00 по московскому времени за день до прибытия или убытия. В обратном случае она размещается под статусом срочная. Внесение правок в заявку, в случае необходимости менее чем за 6 часов до рейса приравнивается к ее аннулированию и оформление новой, за что с клиента взимается штраф в 100% размере. Если клиент не является на рейс или не обращается к встречающему персоналу в случае прибытия и сотруднику VIP-зала при отбытии, стоимость услуг не возмещается. Внесение правок в заявку, таких как изменение номера рейса, имени и фамилии пассажира приравнивается к аннулированию и оформлению новой заявки, которая размещается на условиях изложенных выше.