Заказать Внуково А (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?

  • Дети до 2 лет бесплатно
  • Дети 2-12 лет 50% от общей стоимости
  • Сопровождение агентом в транзитной зоне
  • Ускоренная регистрация на рейс
  • Сдача и получение багажа в самом зале
  • Парковка
  • Сопровождение на микроавтобусе от\до самолёта

Услуги на территории VIP-зала

  • Комфортабельный VIP-зал, в котором предусмотрено все, для того, чтобы Вы качественно провели время ожидания. В зале есть видеоаппаратура, кондиционеры, мягкая мебель и чистые туалеты.
  • Выход в Интернет, актуальные свежие журналы и газеты.
  • Ускоренная регистрация и оформление Вашего багажа. Во время регистрационных процедур Вам будет помогать сотрудник зала.
  • Пассажиров из VIP-зала доставляют к месту стоянки воздушного судна и от него на спец.транспорте.
  • Cотрудники встретят клиента у трапа самолета и доставят пассажира ко входу VIP-зоны терминала.
  • Транспортировка багажа к выходу из VIP-зала.
  • Возможность прохождения всех контрольных и регистрационных процедур, не покидая VIP-зал.
  • Информационное сопровождение о рейсах.

Внимание! Перед тем, как въехать на стоянку VIP-зала необходимо позвонить на телефонный номер нашей компании: +7 (495) 22-555-32, звонки принимаются круглосуточно. Вы можете подойти к VIP-залу, оставив свое транспортное средство на стоянке, которая располагается на площади перед аэропортом. Вход в VIP-зону находится справа от кафе под названием"Му-му".

Организация вылета

Пассажир прибывает в аэропорт не меньше чем за 60 минут до отлета. Регистрацию на рейс клиенту помогает осуществить сотрудник VIP-зоны. По завершению всех формальных процедур клиент располагается в комфортабельном VIP-зале и ожидает свой рейс.

Клиентам VIP-зала оказываются следующие услуги:

  • доставка багажа от паркинга до VIP-зала;
  • индивидуальное сопровождение и помощь в прохождении регистрационных мероприятий;
  • консультация по вопросам, касаемо работы аэропорта и VIP-зала;
  • предоставление индивидуального транспортного средства для доставки клиентов к самолету;
  • комфортабельные мягкие зоны отдыха;
  • оргтехника, телефон, Wi-Fi;
  • свежие журналы и другая пресса;
  • игровая зона для детей;
  • магазин Duty Free;
  • питание - за дополнительную оплату;
  • клиент может сдать верхнюю одежду на то время, пока будет в отъезде.

Информирование гостей:

  • о начале регистрации и времени посадки на самолет;
  • об услугах, оказываемых аэровокзалом;
  • о погоде в аэропорту назначения.

Предполетные процедуры паспортного контроля проводятся на втором этаже аэропорта, куда гости VIP-зала пройдут в сопровождении персонала. По завершению всех формальностей работники VIP-зоны посадят авиапассажиров на персональный транспорт, который доставит их к месту стоянки воздушного судна.

Процедура прилета

По прилету клиентов встречает сотрудник с именной табличкой или с надписью «VIP», затем провожает в зал ожидания или доставит на транспорте. Если пассажиры прилетели международным рейсом, им необходимо будет пройти паспортный контроль. В VIP -зале пассажир дожидается своего багажа, после чего проходит в пункт таможенного контроля. Сотрудники VIP-зала стараются занять очередь в контрольные пункты для своих клиентов заранее.

Во время ожидания багажа в VIP-зале клиент может отдохнуть в мягкой зоне, почитать свежую прессу, книги или посмотреть телевизор, зайти в Интернет на своем ноутбуке. Также к услугам наших клиентов зарядные устройства для их телефонов, доставка багажа и другой клади до паркинга VIP-зала, сотрудники вызовут такси в случае необходимости и окажут любую консультативную помощь по работе аэропорта.

Прием заказов и их аннулирование

Заявка оформляется клиентом по не срочному тарифу не позднее 20:00 по московскому времени за день до прибытия или убытия. В обратном случае она размещается под статусом срочная. Внесение правок в заявку, в случае необходимости менее чем за 6 часов до рейса приравнивается к ее аннулированию и оформление новой, за что с клиента взимается штраф в 100% размере. Если клиент не является на рейс или не обращается к встречающему персоналу в случае прибытия и сотруднику VIP-зала при отбытии, стоимость услуг не возмещается. Внесение правок в заявку, таких как изменение номера рейса, имени и фамилии пассажира приравнивается к аннулированию и оформлению новой заявки, которая размещается на условиях изложенных выше.