Заказать Шереметьево E (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?

  • Дети до 2 лет бесплатно
  • Дети 2-12 лет 50% от общей стоимости
  • Сопровождение агентом в транзитной зоне
  • Ускоренная регистрация на рейс
  • Сдача и получение багажа в самом зале
  • Сопровождение на микроавтобусе от\до самолёта

Услуги на территории VIP-зала

  • отдельные пункты спец.досмотра контроля;
  • прохождение регистрации на рейсы в нашем зале и оформление багажа;
  • сопровождение до борта самолета сотрудниками аэропорта;
  • систему охраны и безопасности;
  • бизнес-центр (средства связи, оргтехника, интернет);
  • комфортабельные залы ожидания;
  • барное обслуживание за дополнительную оплату;
  • отдельные комнаты для проведения деловых мероприятий и протокольных встреч- за дополнительную оплату;
  • упаковка багажа;
  • персональное сопровождение- под заказ

Процедура вылета

Первый шаг для успешной поездки, конечно же, своевременное прибытие в аэропорт. Пассажиру следует помнить, что уже за сорок минут регистрация на рейс прекращается. При входе в VIP-зал пассажир проходит регистрацию на рейс, сдает багаж, получает бирки для багажа и посадочный билет.

Когда процедура регистрации закончена, а посадка еще не началась, клиенту предоставляется возможность отдохнуть в VIP-зале, провожающие его друзья и родственники тоже могут ждать вместе с ним. Персонал пригласит пройти на паспортный контроль в общий зал. Далее на самолет пассажир доставляется отдельным транспортным средством или сопровождается по телетрапу.

Проход в транзитную зону для пассажиров разрешен, в том числе и магазины Duty Free.

 

Процедура прилета

Сотрудники аэропорта встречают пассажиров особой категории со специальной табличкой VIP и сопровождают их в аэропорт. Если самолет приземлился достаточно далеко, то клиентов доставят до места на отдельном специализированном транспорте. Пассажиры направляются на проход контролей(и паспортный, и таможенный - по необходимости красный коридор). После этого их сопровождают в VIP зал, куда и будет доставлен багаж. Клиентов оповещают о готовности их вещей.

Категорически воспрещается уходить из транзитной зоны самостоятельно!

Проблема VIP-табличек в том, что в них не указывается конкретное имя и фамилия клиента. Поэтому пассажирам самим приходится подходить к персоналу и представляться. Если же агент за клиентом не прибыл и сам клиент не видит никаких табличек, ему нужно срочно сообщить об этом в офис VIP-зала. Пока ситуация не разрешится, нельзя никуда уходить, это запрещено. Пока пассажир ожидает багаж, ему предоставляется возможность отдохнуть в зале. Те, кто встречает клиента, могут тоже ожидать в зале, предварительно назвав имя того, кого они ожидают.

Прием и аннуляция заказа

Оформить заявку на VIP-зал и дополнительные услуги по не срочному тарифу можно за день до полета, до восьми вечера.
Если Вы решили сделать это позже, то тогда подобная заявка считается срочной и обойдется дороже.
Если Вы решили изменить или отменить заявку позже, чем за четыре часа, то Вас ожидает штраф в размере ста процентов.
Если пассажир не является в аэропорт, либо не обращается к персоналу по прибытию, стоимость заказанных услуг тоже не подлежит возврату.
Даже незначительные изменения полетных данных, фио, даты, номера полета приводят к аннулированию заявки и оформлению новой на общих условиях со всеми штрафами и ограничениями.