Заказать Шереметьево D внутренние рейсы (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?

  • Дети до 2 лет бесплатно
  • Дети 2-12 лет 50% от общей стоимости
  • Сопровождение агентом в транзитной зоне
  • Ускоренная регистрация на рейс
  • Сдача и получение багажа в самом зале
  • Сопровождение на микроавтобусе от\до самолёта
  • Прохождение контролей в самом зале

Услуги на территории VIP-зала

  • быстрое прохождение всех регистрационных мероприятий;
  • подъезд на персональном транспорте к трапу самолета в случае отлета и обратно в терминал по факту прилета;
  • все необходимые процедуры с Вашим багажом;
  • встреча и сопровождение авиапассажиров;
  • бизнес-центр, со всей необходимой офисной техникой, различными видами связи;
  • конференц-зал для проведения переговоров и встреч с бизнес-партнерами.

В терминале D есть два VIP-зала, каждый из которых имеет свой собственный выход и паркинг. Находятся залы на первом этаже здания аэропорта: по правой стороне один зал расположен в терминале с международным сообщением, другой по левой стороне в терминале с выходом на внутренние рейсы.

Кроме всего перечисленного, в каждом VIP-зале есть бар и ресторан, стоимость блюд и напитков не включены в сервисный пакет, Вы их оплачиваете самостоятельно.

Как организован вылет

Авиапассажир должен приехать в аэровокзал не меньше чем за 1 час до вылета, так как регистрационные мероприятия заканчиваются за сорок минут до отлета самолета. Перед входом в VIP-зал нужно будет назвать сотруднику службы безопасности свои персональные данные (имя и фамилию), номер рейса.

По завершению регистрации и оформления багажа сотрудники зала сопровождают авиапассажиров из VIP-зала к месту стоянки воздушного судна или к персональному транспорту, который доставит его к самолету.

Организация вылета на внутренние рейсы

После прохождения обязательных регистрационных мероприятий в VIP-зале авиапассажир ожидает объявления посадки на рейс в комфортных условиях. Ко времени отбытия самолета сотрудник аэропорта проводит VIP-клиента к месту посадки.

Как организован прилет

Прилетевших авиапассажиров VIP уровня, сотрудники VIP-зоны встречают клиентов, держа в руках специальные таблички, на которых крупными буквами написано «VIP». Увидев встречающий персонал с такой табличкой, клиент подходит к нему и отдает ему свой багаж, а также багажные чеки. После этого VIP-пассажир проходит в пункты контроля (на международных рейсах) , а затем в сопровождении агента в VIP-pал , в котором получает свой багаж, который доставляется работниками VIP-зала.

Обратите внимание! Нельзя уходить с транзитной зоны по собственному желанию!

Оформление и аннулирование заказа

Если Вы желаете забронировать VIP-зал в терминале D аэропорта Шереметьево Вам необходимо оставить заявку. Для этого заполните он-лайн форму, которую Вы найдете на сайте нашей Компании. Заявки, поданные до 20:00 за день до рейса, рассчитываются по не срочному тарифу. Если заявка поступает позже этого времени, она автоматически оформляется как срочная.

Аннулирование заказа

Если Вы захотите отменить бронь на VIP-зал, Вам нужно аннулировать заказ не меньше чем за 4 часа до прибытия/отбытия рейса, иначе с Вас будет взиматься штраф в 100% размере. Возврат денежных средств не будет производиться в том случае, если клиент не прибыл на рейс или не стал обращаться к встречающему работнику VIP зала после прибытия.

Скорректировать дату, личные данные пассажира, номер рейса можно, в этом случае предыдущая заявка автоматически аннулируется и оформляется новая, на тех же условиях, что изложены выше.