ВИП-зал терминала F оказывает первоклассный сервис своим клиентам на протяжении нескольких десятилетий. С этого терминала осуществляются международные рейсы. Для того чтобы терминал мог соответствовать мировым общепринятым стандартам, не так давно был осуществлен капитальный ремонт. На сегодняшний день качество сервиса и система безопасности терминала F находятся на самом высоком уровне.
Указом Президента Российской Федерации в 2003 году в Шереметьево-2 (Терминал F)открыли зал для проведения встреч Официальных Лиц и Делегаций перед их вылетом или по прилету. Полный список категорий таких лиц, встречаемых в этом зале, перечислен в Приказе, который Президент РФ подписал в 2010 году. Зал функционирует круглосуточно.
На все вопросы по работе VIP-зала, Вам ответит наш сотрудник, который также расскажет вам обо всех услугах, оказываемых в зале. Пассажиры могут не волноваться о своей безопасности, система контроля, охраны, наблюдения находятся на высочайшем уровне. На 3 этаже Терминала F располагается VIP-зал, обслуживающий по прилету. В этом зале также оказывается весь комплекс VIP- услуг.
К услугам отбывающих пассажиров открыт VIP-зал на втором этаже в правой стороне здания. Авиапассажирам рекомендовано прибыть в аэропорт не менее чем за 1,5 часа до начала посадки, это связано с временем завершения регистрации на рейс.
Перед входом в VIP-зал клиенту нужно будет назвать данные и номер рейса сотруднику охраны, после чего он может проследовать в зал вместе с провожающими и с комфортом ожидать время посадки.
Вылетая международным рейсом, сотрудник сопроводит его в общий зал для предполетного досмотра.
Если стоянка самолета находится далеко от Терминала, VIP-гость отправится к трапу на персональном транспортном средстве, предоставляемым сотрудниками VIP-зала. Внимание! Согласно правилам пересечения государственной границы пассажирам нельзя возвращаться из транзитной зоны обратно в VIP-зал!
VIP-зал для прилетающих пассажиров располагается на 3 этаже терминала F в левой стороне здания. Сотрудник встречает прилетающих пассажиров с табличкой «VIP». Если самолет находится далеко от терминала, VIP-пассажиров доставят к зданию на персональном транспорте.
Каждый VIP-клиент должен представиться сотруднику с табличкой, после того как вся группа VIP-пассажиров соберется в одном месте, работник проводит их до зоны контрольных пунктов , затем в сопровождении агента, они отправятся в зал ожидания. На международных рейсах пункты контроля находятся в общем зале, а не в VIP-зоне.
Внимание!
В зале ожидания гости отдыхают, пока ждут свой багаж. Встречающие родственники и друзья VIP-пассажира могут подождать его в VIP-зале. Для этого перед входом в зал им нужно будет назвать имя, фамилию встречаемого лица и его номер рейса, после чего они могут проследовать в комфортабельный зал-ожидания.