Заказать Пулково 1 (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?

  • Дети до 2 лет бесплатно
  • Дети 2-12 лет 50% от общей стоимости
  • Сопровождение агентом в транзитной зоне
  • Ускоренная регистрация на рейс
  • Сдача и получение багажа в самом зале
  • Парковка
  • Сопровождение на микроавтобусе от\до самолёта
  • Прохождение контролей в самом зале

Услуги на территории VIP-зала

  • регистрация на рейс, оформление багажа;
  • охраняемый паркинг на прилегающей территории VIP-зала;
  • индивидуальное сопровождение к трапу самолета при вылете и встреча у трапа по прилету авиапассажира;
  • условия повышенного комфорта в зале;
  • заботливый вежливый персонал, оказывающий любую помощь, в том числе и консультативную;
  • отдельно оплачивается зал переговоров для бизнес-встреч и услуги бара, расчет производится на месте.

Как организован вылет

В терминал Пулково 1 авиапассажир приезжает за 1,5 часа до отлета, при осуществлении внутреннего перелета можно приехать за 1 час. У входа в VIP-зону клиент должен представиться сотруднику и назвать данные рейса, затем он следует к пункту регистрации.

В VIP-зале клиент проходит предполетный досмотр.

После объявления о начале посадки на самолет, персонал зала проводит авиапассажира к месту стоянки воздушного судна, в том случае, когда стоянка находится далеко от Терминала, клиента отвозят к трапу на спец.транспорте вместе с другими клиентами VIP-зала, если таковые есть.

Как организован прилет

По прибытию авиапассажир должен подойти к персоналу, который встречает VIP-клиентов с именной табличкой или с надписью «VIP», после чего нужно будет назвать сотруднику свои данные (имя, фамилию). Затем агент сопровождает клиента на спец.досмотр. Если место подачи воздушного судна находится в отдалении от терминала клиента, привезут на специальном транспорте к аэровокзалу.

В VIP-зале пассажир ожидает свой багаж. По его готовности, сотрудник доставит его клиенту и проводит до такси или к личному транспортному средству. Родственники и друзья, встречающие клиента, могут дожидаться его в VIP-зале, для этого им необходимо будет назвать персональные данные (имя, фамилию) и номер рейса прибывающего лица.

Обратите внимание, что нельзя по прилету покидать летную площадку самостоятельно. Если вы не нашли встречающий персонал с табличкой, позвоните в офис Компании и мы быстро разрешим возникшую ситуацию.

Оформление заявок и аннулирование заказа

  • Прием заявок осуществляется не позднее, чем за 26 часов до прибытия в аэровокзал, в обратном случае заявка оформляется как срочная.
  • Если заявка была отменена клиентом менее чем за двадцать четыре часа до рейса, с клиента взимается штраф в 100%.
  • Изменение даты и номера рейса, персональных данных авиапассажира в заявке рассматривается как ее аннулирование, после чего она размещается как новая на тех же условиях, что изложены выше.