Из-за завершения процедуры предполетной регистрации за тридцать-сорок мин. до самого вылета самолета, пассажиру следует приехать к зданию аэропорта не менее чем за час до самого момента вылета. Когда клиент зашел в ВИП-зал, персонал получает у него багаж, проверяет регистрационный билет и осуществляет регистрацию клиента.
До того, как диспетчер аэропорта по громкой связи оповестит о начале посадки на текущий рейс, пассажиру предлагается воспользоваться комфортабельным ВИП-залом для ожидания: там клиент может приобрести дополнительные услуги, например, заказать напитки из местного бара. В таком случае, услуги оплачиваются в рублях.
Диспетчер аэропорта по громкой связи оповещает пассажиров о начале посадки на рейс примерно за 15-20 мин. до отправки рейса: клиентов довозят до места посадки на специальном транспорте (микроавтобус).
По прилету, ВИП-пассажиров аэропорта «Волгоград» встречают у трапа с табличкой и отвозят в зал ожидания на специальном автобусе. Пассажирам запрещено самостоятельно покидать летное поле по прибытию! В зале пассажир сообщает свою фамилию сотруднику, после чего диспетчер принимает у него багажный чек.
ВИП-пассажир может ожидать багажа в любом удобном для него месте зала.
В том случае, если клиент решит воспользоваться дополнительными услугами (например, заказ в баре), то заказ он оплачивает в местной валюте – в рублях.
Получив багаж на руки, пассажир может покинуть зал аэропорта.
В том случае, если клиент отменяет подтвержденную заявку меньше чем за сутки до вылета, с него взымается штраф 100%;
Если пассажир не является на рейс, не поставив об этом в известность перевозчика, с него взимается штраф в размере 100% (так называемая ситуация NO SHOW).