Также заранее передаем авто, указанный в письменной заявке, регистрируем пассажира заранее, при наличии багажа пассажир и провожающие лица приезжают заранее, минут за 15 до окончания регистрации, чтобы успеть оформить багаж. В зале нет услуги по упаковке багажа. Если надо, то или своими средствами упаковываете, или везете багаж сами в аэровокзал и тогда там и сдаете. Ожидаете вылет в зале (чай/кофе бесплатно, можно заказать покушать за отдельную плату). После того, как все пассажиры рейса будут на борту, диспетчер отдельно на микроавтобусе отвозит пассажира на борт ВС. Перед выездом процедура предполетного досмотра.
Диспетчер зала заранее передает автомобиль, указанный в письменной заявке (при наличии), ко времени прилета дожидается встречающих (при наличии). Если встречающие ждут в зале, то диспетчер один едет на микроавтобусе к борту ВС, встречает пассажира, привозит в ВИП-зал. При наличии багажа у пассажира, диспетчер получает багаж, пассажир ожидает в зале (чай/кофе). Если нет багажа, то сразу на выход в город (в припаркованный авто). Если встречающий до ВС, то встречающий проходит процедуру досмотра и едет на микроавтобусе вместе с диспетчером. Разница услуги в стоимости.
Приём и аннуляция заказаСтоимость услуг зала при вылете или прилете пассажира составит 7000 рублей для взрослого, и в 2 раза меньше для ребенка возрастом 2-12 лет – 3500 руб. За срочность нужно будет доплатить сумму в 1000 рублей.