Клиент обязан быть в аэропорту до вылета самолета минимум за 1 ч, так как регистрация на авиарейс завершается, когда до вылета остается 30-40 мин. Когда клиент прибывает в VIP зал, диспетчер аэропорта берет у него билет на авиарейс, багаж, самостоятельно занимается регистрацией пассажира.
До оглашения посадки на авиарейс, до вылета примерно остается 20-30 мин, клиенту предлагаются услуги зала. Когда до вылета самолета остается 15-20 мин диспетчер зала предлагает пассажирам пройти на посадку, провожает клиентов.
Сотрудник аэропорта встречает пассажира с именной табличкой на спецтранспорте у трапа авиалайнера. Клиент обязан объявиться (подойти к встречающему сотруднику). Если пассажир имеет багаж, сопровождающий аэропорта берет у него чеки на багаж.
Когда на месте встречи соберутся все пассажиры, сопровождающий всю группу просит пройти в отдельный микроавтобус, подвозит к зданию аэропорта, сопровождает в VIP зал. Багаж пассажирам доставляется прямо в VIP зал.
100% штраф при отмене менее чем за 24 часа до момента оказания сервиса.
В случае неявки (NO SHOW) штраф составит 100% от счета.