Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Перед приездом в аэропорт нужно уведомить о своем прибытии ассистента, сделать это нужно минут за 15 до прибытия. При этом клиент должен прибыть в аэропорт не позднее, чем за час до вылета его рейса.
У входа в терминал пассажира встретит сотрудник авиакомпании, у которого в руках будет табличка с фамилией клиента или с надписью VIP. Ассистент сопроводит пассажира до места регистрации и пункта сдачи багажа. Далее пассажир тоже будет сопровождаться сотрудником компании, который поможет пассажиру быстрее пройти все формальные процедуры, такие как таможню и паспортный контроль.
ВИП-пассажир будет встречен сотрудником компании с табличкой, на которой будет написано VIP или фамилия клиента. Помимо сотрудника компании, пассажира у трапа самолета будет ждать лимузин или микроавтобус марки «Мерседес», который доставит клиента до терминала. Ассистент окажет помощь клиенту в прохождении паспортного контроля и таможни. Затем ассистент поможет пассажиру получить багаж. Необходимо предупредить регистратора в аэропорту вылета при сдаче багажа о том, что в Женеве запланирована ВИП-встреча. На багаж будет наклеена особая метка, которая значительно ускорит поиск багажа в Женеве.
Изначальная стоимость ВИП-обслуживания рассчитана примерно на 1 час. Если необходимо продлить действие ВИП-услуг, то за это придется доплатить. Доплата не требуется в том случае, если пассажир пробудит в терминале дольше запланированного времени по причине задержки рейса.