Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Аэропорт Венеции имеет две автостоянки, для автомобильного и водного транспорта. Они расположены в разных концах аэропорта. По этой причине, за 20 минут до прибытия в здание аэропорта, просьба сообщить ассистенту тип трансфера — это поможет ассистенту встретить клиента вовремя.
Ассистент встречает пассажира с VIP-табличкой на территории указанной стоянки, после чего сопровождает его до стоек регистрации. Паспортный и таможенный контроль, досмотр и регистрация проходят в ускоренном режиме. По окончанию всех процедур, пассажир размещается в VIP-зале, где комфортно ожидает вылета.
Багаж на все время обслуживания переносится носильщиком.
Самолеты по рейсам авиакомпании «Аэрофлот» останавливаются у транспортных рукавов: за редким исключением, трансфера от трапа до здания аэропорта не требуется. Пассажира встречает персональный ассистент с VIP-табличкой. Он помогает оперативно пройти все формальные процедуры по паспортному контролю, после чего сопровождает клиента в VIP-зал. Как только носильщик получает и доставляет багаж, клиент провожается до стоянки, где его ждет зарезервированный автомобиль.
Бронирование VIP-обслуживания производится заранее, за сутки до предполагаемого прибытия в аэропорт. При неявке или отмене бронирования менее, чем за 72 часа, списываются денежные средства в размере 100% от стоимости бронирования. Напитки и легкие закуски включены в стоимость, обслуживание производится на двух языках: английском и итальянском.