Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Клиента будут ожидать прямо на отдельной VIP-парковке, где зарезервируют свободное место для личного транспорта. Ассистент из числа сотрудников VIP-зала встретит клиента, сопроводит его до отдельной регистрационной стойки. Здесь в ускоренном режиме проходятся все регистрационные процедуры, проверяется и сдается багаж. До объявления о посадке, пассажир размещается в зале ожидания, где может с комфортом отдохнуть перед поездкой. Предоставляются бесплатные напитки по выбору, скоростной доступ в интернет.
К трапу самолета заранее подается автомобиль представительского класса. Прибывших пассажиров отвозят в VIP-зону, где проходится формальный контроль. После этого, клиенты размещаются в комфортном зале, где ожидают, пока не будет получен и доставлен их багах.
VIP-зал аэропорта Вены оборудован собственной парковкой — для того, чтобы воспользоваться ей дополнительных разрешений или резерваций не требуется. Для уточнения схемы проезда рекомендуется связаться с сотрудниками зала.
Важно учитывать, что стандартное время работы VIP-зала: с 07:00 до 22:00, обслуживание производится только в отношении лица, разместившего заявку. При этом бронирование зала должно быть осуществлено заранее: не позднее, чем за 24 часа до предполагаемого прибытия в аэропорт. При неявке (No-show) по любой причине денежные средства за бронирование зала не возвращаются.
Все сервисные услуги предоставляются на двух языках: немецком и английском. Обслуживание свыше указанных временных рамок, а также размещение в зале встречающих или провожающих лиц возможно за дополнительную плату. Дети в возрасте до 1 года допускаются в зал бесплатно.