Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Как только клиент прибудет к зданию аэропорта, его будет встречать персональный ассистент из числа сотрудников VIP-зала. Он будет ждать на парковке, где резервируется свободное место. Для того, чтобы сэкономить время, лучше позвонить ассистенту за 15 минут и сообщить ему о своем прибытии.
На протяжении всего пребывания в здании аэропорта, клиента будет сопровождать профессиональный помощник. Он поможет сориентироваться, окажется содействие для прохождения формальных процедур, после разместит клиента в зале ожидания. Досмотр, контроль и другие мероприятия производятся в ускоренном порядке, без ожидания и очередей.
Отметим, что оптимально приезжать за 60 минут до окончания регистрации — этого вполне достаточно для того, что успеть в неторопливом темпе пройти все процедуры.
Встреча проводится на арендованном автомобиле представительского класса. Как только будет объявлена посадка, персональный ассистент подаст автомобиль к борту самолета, встретит прибывшего и отвезет его к терминалу. Оформление документов, визы и досмотр пройдут в ускоренном порядке. Далее пассажира сопроводят в комфортный зал ожидания, после чего получат багаж и доставят его прямо к такси.