Changi CIP-Lounge предлагает своим гостям 5* сервис! VIP-зал и вип-осблуживание в аэропорту Сингапура были признаны самым лучшим вип-сервисом 2006 года!
Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Персональный ассистент от трапа самолета и до дверцы Вашего авто! Помощь в прохождении паспортных и регистрационных формальностей в ускоренном режиме:
GATEWAY — сопровождение пассажира ассистентом «от двери до двери» по терминалам аэропорта и по маневренной зоне терминалов (in the airside part of terminals) на электромобиле. Данный сервис не предусматривает помощи при прохождении паспортных, иммиграционных и таможенных контролей, а также при регистрации на рейс. Это только услуга Meet&Assist.
QUAYSIDE — пользование эксклюзивным «проходом» JetQuay на прилет и на вылет, транспортировка от VIP-зала до стойки регистрации посадочных талонов при вылете и от входа в здание аэропорта до VIP-зала на электромобиле. Передвижение на маневренном поле в общем автобусе (если самолет будет расположен на маневренном поле).
JETSIDE — пользование эксклюзивным «проходом» JetQuay на прилет и на вылет, транспортировка по маневренному полю от борта самолета до VIP-зала и обратно в лимузине. Сервис категории 7*!
QUAYSIDE
Ассистент встречает пассажира прямо у дверцы такси, сопровождает его до дверей VIP-зала JetQuay, помогает расположиться в VIP-зале, собирает у пассажира паспорт, посадочный талон и прочие необходимые документы и оформляет регистрацию на рейс, сдачу багажа и паспортный контроль. Как только будет объявлена посадка на рейс, ассистент сообщит об этом пассажиру, сопроводит его к выходу из VIP-зала, поможет пройти через иммиграционный контроль и сопроводит на электромобиле до стойки регистрации посадочных талонов. Далее пассажир самостоятельно проходит на борт самолета.
JETSIDE
Ассистент встречает пассажира прямо у дверцы такси, сопровождает его до дверей VIP-зала JetQuay, помогает расположиться в VIP-зале, собирает у пассажира паспорт, посадочный талон и прочие необходимые бумаги и оформляет регистрацию на рейс, сдачу багажа и паспортный контроль. Как только будет объявлена посадка на рейс, ассистент сообщит об этом пассажиру, сопроводит его к выходу их VIP-зала, поможет пройти через иммиграционный контроль и сопроводит в лимузине до трапа самолета. Далее пассажир самостоятельно проходит на свое место на борту самолета.
QUAYSIDE
Ассистент встречает пассажира у входа в здание аэропорта с табличкой с именем пассажира, сопровождает его на электромобиле до особого прохода JetQuay и до иммиграционного контроля. После прохождения иммиграционного контроля пассажир будет ожидать получения багажа в VIP-зале JetQuay. Багаж доставляет носильщик в VIP-зал. После получения багажа ассистент сопровождает пассажира до его такси.
JETSIDE
Ассистент встречает пассажира у трапа самолета с табличкой с именем пассажира, сопровождает его в лимузине до особого прохода JetQuay и до иммиграционного контроля. После прохождения иммиграционного контроля пассажир будет ожидать получения багажа в VIP-зале JetQuay. Багаж доставляет носильщик в VIP-зал. После получения багажа ассистент сопровождает пассажира до его такси.
Бронирование: за 72 часа до часа оказания услуги. Время работы центра бронирования VIP-услуг по местному времени: понедельник-пятница с 08.00 до 17.00, в субботу с 09.00 до 17.00.Не явка на услугу (NO SHOW) – штраф 100%. При бронировании услуг Quayside и Jetside легкие закуски и снек включены. Стоимость услуг при транзите – на запрос. Обслуживание осуществляется на английском языке. Скидки на детей не предусмотрены.