Заказать Рига (Латвия) (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?

  • Дети до 2 лет бесплатно
  • Сопровождение агентом в транзитной зоне
  • Ускоренная регистрация на рейс
  • Сдача и получение багажа в самом зале
  • Сопровождение на микроавтобусе от\до самолёта
  • Прохождение контролей в самом зале

Услуги на территории VIP-зала

  • ускоренный режим регистрации пассажиров на рейсы самолетов;
  • использование отдельного микроавтобуса для сопровождения сотрудником аэропорта пассажиров до или от самолета;
  • нахождение в комфортабельном кондиционированном зале, оборудованном мягкой мебелью;
  • доставка багажа к самолету при вылете, к выходу из зала – при прилете;
  • табло с информацией о вылете рейсов;
  • наличие городской связи;
  • доступ к Wi-Fi;
  • бар
  • свежая пресса;

Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.


Процедура вылета

Распорядок регистрации клиентов на посадку в салон экипажа регламентируют прибыть не позднее часа до окончания процедуры. Согласно регламенту конечный срок приема документов у лиц поднимающихся на борт составляет сорок минут.

Обслуживание класса VIP по прибытию персоны включает:

  • сотрудник принимает у клиента билет;
  • проводит регистрационные процедуры;
  • оформляет необходимую документацию;
  • провожает клиента в зону отдыха;
  • принимает багажный груз;
  • перенаправляет поклажу ответственным лицам для погрузки на борт;
  • приглашение за 15-20 минут до начала посадки посадку;
  • сопровождение до трапа на специальном автотранспорте.

Одна из сервисных услуг касается резервирования переговорной комнаты. Обеспечить своевременный доступ к помещению позволяет предварительная регистрация.

Обратите внимание! Оплата заказа на баре VIP-помещения производится в национальной валюте государства (латы).


Процедура прилета

VIP-обслуживание прибывающих включает услугу встречи клиента у трапа с именной табличкой. По предварительной договоренности текст может включать указание названия компании. При необходимости клиент сопровождается ответственным лицом (диспетчером) на летное поле транспортом компании.

После прохождения процедуры регистрации на диспетчерском пункте VIP-помещения клиенту предоставляются:

  • прием багажных документов сотрудником;
  • формирование группы для дальнейшего передвижения;
  • доставка группы транспортом компании к VIP-корпусу;
  • обслуживание по дополнительным требованиям.

Авиакомпания оказывает богатый перечень сервисного обслуживания привилегированных особ.