Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Большая просьба к посетителям : оставляйте, пожалуйста, заблаговременно Ваш номер или номер водителя, и за 15 – 20 минут до прибытия, звоните нашему сотруднику и поставьте его в известность о Вашем скором приезде. Так же просим добираться до аэропорта за 1.5 – 2 часа до осуществления отправления самолёта. Наш помощник, в специальном костюме, дожидается Вас около входа в терминал, с табличкой в руках, где написано либо Ваше имя, либо просто VIP-клиент. После чего он сопровождает своего клиента до пункта регистрации на авиасудно, где должен помочь с её прохождением и сдать вещи. После этого Вас ведут к стойке паспортного досмотра и проверки безопасности, также помогают быстренько оформить все необходимые формальности.
После всех проведённых процедур, клиента отводят на выход или в бизнес-салон для ожидания извещения о рейсе (это строго для приезжих бизнес и 1 классов, и тех, у кого есть специальные карточки компаний).
Наш сотрудник в спец одежде дожидается VIP-клиента возле выхода из самолета (у «рукава») с именной табличкой либо же с надписью VIP-клиент. Провожает его до Терминала, где он должен пройти проверку паспорта на иммиграцию в данную страну, затем пройти к месту получения вещей. Всё это достаточно быстро решается. При запросе: вещи клиента относит носильщик из общественного зала выдачи, и до самого выхода.
Перевозки пассажиров и грузов осуществляются из одного пункта(прибытия) в другой(отправления) через промежуточные пункты. В промежуточное время клиент бизнес и 1 класса обустраивается в бизнес-салоне компании. Стоимость на стандартный транзит, и транзит с новой регистрацией на авиарейс – отдельная.