Заказать Ницца (Франция) (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?


Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.

Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.


Процедура вылета

Просим пассажира минут за 10-15 до приезда в аэропорт позвонить ассистенту и сообщить о своем приезде. Время приезда в аэропорт: за полтора часа до вылета.
Этого времени достаточно для оформления всех паспортных и таможенных формальностей и посадки на рейс. Ассистент с табличкой с именем пассажира встречает пассажира у входа в Терминал, затем сопровождает его на общую стойку регистрации на рейс, помогает с вопросами при регистрации багажа, заполнении таможенных деклараций, при прохождении паспортного контроля. После прохождения всех формальностей пассажиру предлагается разместиться в Бизнес-зале для ожидания объявления посадки на рейс. Пассажир может пользоваться открытым баром, предлагаются, безалкогольные напитки и снэк. После объявления посадки на рейс ассистент сообщает об этом пассажиру и провожает его к выходу на рейс. Если самолет расположен на маневренном поле, то пассажир использует общий автобус.

Процедура прилета

На прилет предоставляется услуга Meet&Greet.
Ассистент встречает пассажира у выхода из самолета (у «рукава») с табличкой с именем пассажира и провожает его до стоек паспортного контроля. После прохождения паспортного контроля пассажир в сопровождении ассистента проходит через общий зал прилета до стоянки такси или ожидающего автомобиля. Багаж доставляет носильщик до автомобиля (услуги носильщика за дополнительную плату). По возможности ассистент организует быстрый проход через стойки, но это не гарантируется. Просим предоставлять номер телефона водителя, встречающего пассажира.

Важно знать

ВИП-обслуживание рассчитано на один час на прилет и на полтора часа на вылет. Предоставление услуг свыше указанного времени должно быть оплачено дополнительно. При задержке рейса пассажир может находиться в Бизнес-зале. Напитки и снэк включены. При бронировании севрсиа просим указывать класс авиабилета пассажира:
пассажиры бизнес или первого класса размещаются в бизнес-салоне авиакомпании бесплатно, для пассажиров эконом класса есть возможность разместиться в Club Salon за дополнительную плату. Бронирование услуг: за 24 часа. Аннуляция услуг: за 48 часов и менее – штраф 50%, аннуляция в день предоставления услуги: 100%. Не явка на услугу (NO SHOW) – штраф 100%. Услуги предоставляются в основное время: с 08:00 до 20:00 в будние дни (понедельник-пятница); в остальные дни и часы — на запрос. Обслуживание происходит на французском и/или английском языках. Обслуживание бизнес-авиации и групп: на запрос. Дети в возрасте 0-1 год обслуживаются бесплатно.

Услуга Fast Track в аэропорту Ниццы

Забронировать вип-услугу быстрого и комфортного прохождения всех формальностей в аэропорту вы можете по круглосуточному телефону: 8 (800) 234-22-53.