Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
ВИП-пассажир должен предупредить о своем прибытие за 10 минут, а также в момент прибытия. Кроме того, нужно предоставить или личный номер телефона (при желании, клиент может вместо своего номера, оставить номер водителя.
Ассистент встретит клиента у входа в аэропорт и поможет пройти все формальные процедуры. После этого клиент будет сопровожден в зал ожидания до начала посадки на его самолет.
Клиента на выходе из самолета будет ожидать ассистент со специальной табличкой, на которой будет имя клиента. До терминала ассистент довезет клиента на автомобиле, после чего поможет без задержек пройти паспортный контроль. После этого ассистент проводит пассажира в ВИП-зал, где нужно дождаться выдачи багажа. Клиенту не придется идти за багажом, т.к. им займется носильщик. После получения багажа, клиент будет сопровожден до стоянки общественного транспорта.