Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Традиционный совет: приезжать в аэропорт не позднее, чем за 60 минут до окончания регистрации. Клиента встретит персональный помощник, который будет ожидать его на парковке, где выделяется зарезервированное место.<.p>
После встречи, ассистент сопровождает вылетающего до стойки регистрации на рейс, помогает в ускоренном режиме завершить все формальности и размещает в комфортном зале ожидания. О готовности рейса к вылету сообщит менеджер зала.
Как только будет объявлено о посадке, к самолету будет подан автомобиль представительского класса, который отвезет пассажира к терминалу. Ассистент поможет пройти ускоренную процедуру оформления, после чего сопроводит клиента в комфортный зал ожидания. Багажом займется носильщик: после получения, он доставит его до автостоянки.
Время работы VIP-зала — с 08:00 до 22:00, в стоимость сервисного обслуживания включены бесплатные напитки и легкие закуски. Существует возможность дополнительно заказать элитный алкоголь и блюда из ресторана. Весь сервис оказывается на двух языках: немецком и английском.
При отмене бронирования в срок, менее, чем за 72 часа, а также неявке (No-show) клиента, списанные денежные средства не возвращаются.
Кроме того, важно учитывать, что стандартное время VIP-обслуживания — один час. Размещение в VIP-зале свыше этого времени, а также доступ встречающих или провожающих лиц оплачивается дополнительно по установленным тарифам. Если рейс был задержан, пассажир может находиться в зале вплоть до момента объявления о посадке, не оплачивая дополнительное пребывание.