Заказать Будапешт (Венгрия) (VIP-зал)

Выберите необходимые услуги
Вылет
Заказать зал до вылета
Прилёт
Заказать зал по прилету
0 руб.

Что включено в стоимость?

  • Сопровождение агентом в транзитной зоне
  • Ускоренная регистрация на рейс

Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.

Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.


Процедура вылета

Терминал 1

Мы очень просим наших клиентов заранее созвониться с сопроводителем и сообщить время из прибытия. Данную процедуру нужно делать хотя бы за 10 – 15 минут до прибытия в аэропорт. Сюда, просьба, подъезжать приблизительно за 1 ч., до обозначенного времени в билете. Клиента там будет встречать сотрудник нашей фирмы, прям возле входа в Терминал. Он, естественно, будет с таблицей. На ней будет надпись VIP или же имя данного пассажира.


Терминал 2

В данном случае пассажиру необходимо по телефону сказать о времени своего приезда ВИП-ассистенту. Это важно сделать за 10 минут до времени прибытия в аэропорт. Здесь нужно оказаться за 90 минут до вылета самолета. Пассажир встречается с ассистентом недалеко от входа в Терминал. Узнать ассистента можно по табличке, на которой указано имя клиента или имеется слово VIP.

Ассистент провожает клиента к стойке обязательной регистрации на авиарейс. Пассажир регистрируется на посадку. После этого с помощью ассистента он сдает свой багаж и проходит на паспортный контроль. Далее ассистент предлагает клиенту пройти в вип-салон. Когда объявят посадку на авиарейс, ассистент с пассажиром на лимузине отправляются к самолету. Можно заказать и микроавтобус.


Процедура прилета

Терминал 1

Помощник VIP - зала дожидается, пока клиент выйдет из самолёта, и встречает его с таблицей, на которой будет надпись с именем приезжего или просто VIP. Потом он сопровождает своего пассажира до самого Терминала. Тут он воспользуется своим личный лимузином, но можно и вызвать микроавтобус. Далее идёт процедура проверки паспорта. Она необходима для того, чтобы иммигрировать в данную страну. Тут клиенту тоже выступает помощников его сопроводитель. Далее, клиент должен подойти к определённому пункту, что б получить свои вещи. В аэропорту с ним так же везде будет ходить наш сотрудник. Это относится и к таможне и к месту стоянки такси. Вместо TAXI можно вызвать и авто для трансфера.


Терминал 2

Организация процедуры встречи прилетевших пассажиров будет такая же, как и в первом случае. Лимузин предоставляется только во время стоянки самолета. Также может быть подан и микроавтобус.


Важно знать

Предложения салона:

  • различные напитки, например, чай, кофе, алкоголь;
  • закуски;
  • свежие номера журналов;
  • услуги секретаря, но их нужно оплачивать отдельно;
  • услуга соединения с интернетом.

График работы ВИП-зала: с 5 утра и до 8 вечера каждый день. Сервис обслуживается на разных языках: немецком, венгерском, французском, английском. Маленькие дети, до года, могут пользоваться услугой сервиса бесплатно. Сделать бронь на ВИП-сервис можно не позднее, чем за сутки. При отказе от данной услуги пассажир будет оштрафован. Если это произошло в течение 24 часов после заказа, то полагается штраф в размере полной стоимости сервисной услуги. Такой же штраф накладывается, если клиент не является в сервис.