Услуги предоставляются на английском (голландском) языке.
Стоимость услуг подтверждается под каждый конкретный запрос.
Просим обратить внимание, в официальные праздники и выходные дни берётся дополнительная палата за обслуживание.
Время работы офиса резервации– 9:00-17:30 (в Амстердаме), понедельник-пятница (11:00-19:30 – по Москве). Мы бронируем и оказываем VIP-услуги только в указанное время. Перед бронированием, очень просим брать во внимание данное условие. Заказ на все услуги VIP-зала в аэропорте «Schiphol» нужно осуществлять за сутки, а то и раньше, главное, что б успеть к началу их оказания. Не забывайте о выходных днях, когда мы не работаем. Услугами VIP-зала разрешается пользоваться в определённое время за определённую сумму и строго индивидуально.
Нужно добраться в аэропорт хотя бы за 2 часа ранее, до обозначенного в билете времени вылета.Машина VIP-класса для выезда на место взлёта самолёта - оказывается только для больших государственных чиновников.
Сопровождающий дожидается своего клиента там же где и встречал (у входа в терминал), держа перед собой таблицу с именем пассажира. Затем содействует скорому проходу пункта регистрации, паспортного контроля, сдачи вещей, а так же службы защищённости (фаст-трэк может и не оказываться). Далее, когда уже пройдены все операции, пассажир имеет право пойти в VIP-зал, и дождаться посадки на свой авиарейс. После извещения начала посадки, сопроводитель провожает клиента к выходу и до самолёта. (boarding desk).
Сопроводитель встречает посетителя около входа в терминал. Держа в руках именную таблицу прибывшего человека, провожает его до пункта паспортного досмотра, и помогает в быстром оформлении мелкой документации и регистрации, кроме гарантий на оказание услуги «фаст-трэк». Вещи клиента уносит носильщик, с места их получения, после проверки, и до стоянки TAXI, если конечно же за раннее оформить заказ на его услуги.